Настройка голосовых меню

В настоящее время, когда клиент стал избирателен, конкуренты как никогда активны, думаем, Вы согласитесь, что терять клиентские заявки – это непозволительная роскошь.

Давайте немного посчитаем. Например, 3 пропущенных звонка в день – это 60 потерянных звонков в месяц. В отделе из 5 человек это уже 300 звонков.  При условной 10% конверсии звонка в сделку, на первый взгляд незначительная расслабленность в обработке заявок приводит к невозможности совершения уже 30 потенциальных продаж в месяц. Умножая это число на средний чек реализуемых в компании сделок, можно оценить ориентировочную сумму потерь выручки. Даже несмотря на существенные допущения в исходных данных, полученные цифры потерь могут достигать сотен тысяч рублей.

Чтобы этого избежать Вам необходимо:

  • Подключить многоканальную телефонную линию. Ваш клиент будет оставаться в режиме ожидания даже при занятости Ваших менеджеров.
  • Реализовать автоматический приветственный сценарий при поступлении входящего вызова. Это позволит повысить удобство навигации для пользователя, а также обеспечит выравнивание целевой нагрузки между подразделениями
  • Настроить гибкую логику распределения вызовов

Как выполнить данные настройки в личном кабинете абонента услуги Новая телефония от Ростелеком, Вы сможете посмотреть в нашем обучающем видео.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s